Техподдержка ZONT - 7 дней в неделю!
Начиная с этой недели техподдержка оказывает помощь и консультирует специалистов по монтажу и пользователей ZONT, Mega-SX и Autoscan ежедневно!
Оперативная поддержка очень важна, особенно «в сезон». Поэтому принято решение расширить график работы технических специалистов.
ТЕХПОДДЕРЖКА РАБОТАЕТ С 8:00 ДО 17:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
*указано московское время работы
Способы обращения в техподдержку:
- написать письмо на support@microline.ru
- позвонить на 8 (800) 700-72-91 (запись обращения для обратного звонка)
- заполнить форму обратной связи на сайте (раздел Поддержка)
- заполнить форму в личном кабинете сервиса ZONT
- заполнить форму оперативной связи в программе лояльности (приоритет!)
При звонке в службу оставляйте максимально подробное сообщение на автоответчик. Благодаря полученной первичной информации специалист перезвонит вам с уже готовым решением.
Для участников Программы лояльности доступны особые условия получения приоритетной техподдержки в личных кабинетах.